Продвижение сайта в Google

Принято считать, что поисковая система Google собирает более продвинутую аудиторию, чем другие поисковики. Поэтому сайты, к примеру с технической тематикой, получают больше трафика именно с Гугла. Кроме этого, продвижение в Google дешевле, чем в Yandex.

Однако в Google следует продвигать только один ключевой запрос и закупать ссылки с схожими ключевыми фразами. Для Google закупка ссылок играет большую роль для повышения позиций, если конечно они куплены со страниц с PR больше нуля.

Продвижение в западных поисковиках

Если у вашей фирмы создан свой веб-ресурс и вы поставили перед собой цель, продавать свой товар не только лишь на русском рынке, но и продвигаться в сторону Запада, вам нужно серьезно напрячься и задуматься о раскрутке веб-сайта в западных поисковых системах. При данном продвижение вам следует учесть немаловажную роль в методах работы русских и западных поисковых систем.

Продвижение сайта в поисковых системах

Перед продвижением сайта в популярных поисковых системах, необходимо в первую очередь составить и разобраться с семантическим ядром сайта. Это список ключевых фраз и словосочетаний, которые соответствуют поисковым запросам. Обычно в семантическом ядре сайта содержится от 10 слов и больше. Что, в свою очередь позволяет, маневрировать при поисковой оптимизации и понимать, на какие ключевые слова (поисковые запросы) необходимо делать упор. Без этого, эффективное и качественное продвижение, просто невозможно. С помощью семантического ядра, можно из большого количества поисковых запросов выбрать именно те, которые чаще всего используют пользователи для поиска необходимой им информации. Также, правильно составленное семантическое ядро, позволяет хорошо экономить расходы на интернет-рекламу.

Обмен ссылками

Это сложный процесс, при котором несколько web-мастеров оставляют ссылки друг на друга на собственных сайтах. Можно сказать что, обмен ссылками является одним из самых простых и бесплатных способов приобретения ссылок на собственные ресурсы. Существуют прямой, кольцевой и перекрестный обмен. Прямой — это если сайт «A» помещает ссылку на ресурс «Б», а «Б» на «А». Хотя это, и самый простой обмен ссылками, но и одновременно самый малодейственный, так как поисковые системы в этот самый момент дают небольшой вес взаимным ссылкам. К тому же, если обмениваться ссылками не правильно, можно получить даже бан от систем поиска.

Продвижение блогов

Продвижение блогов любой кто, имеет блог или сайт, знает о важности трафика с поисковых систем.

Разницы между оптимизацией блога и оптимизацией сайта нет. Большинство платформ настроены и оптимизированы под поисковики. Вот некоторые моменты, которые надо учитывать, занимаясь оптимизацией блога.