Продвижение в западных поисковиках

Если у вашей фирмы создан свой веб-ресурс и вы поставили перед собой цель, продавать свой товар не только лишь на русском рынке, но и продвигаться в сторону Запада, вам нужно серьезно напрячься и задуматься о раскрутке веб-сайта в западных поисковых системах. При данном продвижение вам следует учесть немаловажную роль в методах работы русских и западных поисковых систем.

Очень знаменитые западные ПС – такие как Google, Yahoo, MSN, AOL. Методы их работы и методы их поисковых алгоритмов отличаются от методов русских поисковых систем, они наиболее ясные и прозрачные, их конфигурации и изменения со временем не слишком изменяются. Что гарантирует конкретный процент «прогнозируемости» итогов продвижения, а это означает, что маркетинговый бюджет станет сбалансированным и оправданным.

Отличия в методах работы поисковых систем

Главной индивидуальностью работы западных поисковых систем считается привязанность выдачи поисковых запросов к языковой зоне нахождения интернет-сайта (географический таргетинг). Имеется в виду что , если пользователь из Италии ищет , в каком нибудь месте нужный ему товар, а к примеру, ваша компания, торгующая этим товаром, реализует его лишь в Англии, то выдача вашего интернет-сайта в итогах поисковиков станет напрасна как для вас, так и для итальянца. Вы потратите свои средства, а он – потратит своё время. Это означает, что следует инвестировать данные средства в продвижение страниц в Англии. Еще для западных поисковых систем имеет смысл постепенного роста ссылочной базы на свой веб ресурс. Еще лучше применять размен гиперссылками, очень хороши трехсторонние гиперссылки. В данном случае лучше действовать с прогонами, так как на них приемлемые цены.

Гиперссылки со схожими словами (анкорами) устанавливать не нужно, если у них одинаковый Whois либо IP.

Имейте в виду, что если в РФ почти все фирмы элементарно «зациклены» на том, чтобы удержать первые позиции интернет-сайта в выдаче поисковых систем (невзирая на несоизмеримую цену издержек), то западные покупатели нацелены более на брендинг, никак не на прибывание в ТОПах поисковиков, которые обеспечат им «сумасшедший» подъем продаж.