Продвижение сайта в поисковых системах

Перед продвижением сайта в популярных поисковых системах, необходимо в первую очередь составить и разобраться с семантическим ядром сайта. Это список ключевых фраз и словосочетаний, которые соответствуют поисковым запросам. Обычно в семантическом ядре сайта содержится от 10 слов и больше. Что, в свою очередь позволяет, маневрировать при поисковой оптимизации и понимать, на какие ключевые слова (поисковые запросы) необходимо делать упор. Без этого, эффективное и качественное продвижение, просто невозможно. С помощью семантического ядра, можно из большого количества поисковых запросов выбрать именно те, которые чаще всего используют пользователи для поиска необходимой им информации. Также, правильно составленное семантическое ядро, позволяет хорошо экономить расходы на интернет-рекламу.

Как показывает действительность, большинство web-сайтов получают основной трафик, именно благодаря сео-оптимизации. При этом, контекстная реклама, используется как инструмент поддержки. В том случае, если требуется немедленный результат, целесообразнее начинать проведение рекламной компании, именно с контекстной рекламы. Применение контекстной рекламы и поисковой оптимизации, дает двойной эффект от процесса раскрутки и продвижения, что приведет к постоянному увеличению целевого трафика.

Seo-оптимизация — это не только правильный подбор ключевых слов и фраз. Это в первую очередь, трудоемкое и длительное, но достаточно эффективный инструмент оптимизации. Сео-продвижение, кроме составления семантического ядра, включает в себя множество других компонентов. К примеру, покупка ссылочной массы, написание уникального и интересного контента с учетом популярных поисковых запросов.

Кстати покупка ссылочной массы влияет более чен на 70% трафика. А для молодых сайтов она просто необходима. Даже если вы будете писать гениальные статьи то роботы смотрят на тех кто имеет большие вес а не на молодые сайты.

После того, как web-сайт, выйдет в ТОП-лист поисковых систем, приток целевого трафика стабилизируется. По окончании продвижения с помощью контекстной рекламы, сайт не исчезнет из выдачи поисковиков.